Local Measure — геолокация в социальных сетях поможет бизнесу

Сайты и сервисы 24 Февраля 2016
Рейтинг
4.44 / 5 – голосов 18

Сервис Local Measure собирает локальные гео-данные пользователей в режиме реального времени для того, чтобы владельцы социально направленного бизнеса лучше знали своих клиентов.

Идея: стартап Local Measure

Компании уже не первый раз стараются использовать различные программы для сбора пользовательского контента через социальные сети. В Австралии начал свою работу новый стартап Local Measure, который собирает данные о местонахождении пользователя. Программа работает через социальные сети: она собирает данные о пользователях в пределах определенной площади. Данные группируются по тегам о местоположении, за счет этот бизнесмены получают быстрые и точные данные о потенциальных клиентах.

Приложение обладает определенными функциями, с помощью которых можно задать параметры геолокации и фильтровать данные. Можно искать пользователей, находящихся в конкретном ресторане или концертном зале. Среди других интеллектуальных критериев поиска также распределение клиентов по группам и по определенным параметрам поиск наиболее выгодных клиентов. Заведения могут контролировать упоминания о своей компании и читать пользовательские отзывы о своих услугах.

Какая еще информация из соц сетей может помочь бизнесу найти клиентов?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100