YouTube мастер-классы по макияжу в магазинах косметики

Мода и красота 09 Февраля 2016
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Онлайн показы уроков макияжа Sephora проводятся в магазинах, а такие звезды Youtube, как Зоелла, помогут в этом.

Идея: видео-уроки Sephora

Мы видели, как оффлайн магазины используют элементы интернет-магазинов, например — нью-йоркский магазин с круглосуточным доступом или, как австралийская почта помогает интернет-магазинам найти клиентов. Теперь, специалисты по макияжу Sephora показывают в своих розничных магазинах обучающие YouTube-ролики.

Посетители нового флагманского магазина в Сан-Франциско могут просмотреть обучающие видео макияжа Sephora на канале YouTube, в которых предоставляются рекомендации по продуктам и подробные руководства о том, как лучше нанести макияж с их помощью — пользователи даже могут учесть тон кожи.

Учитывая огромную популярность звезд YouTube, таких как Зоелла, имеющей более чем 10 миллионов подписчиков, – этот проект компании Sephora улучшит показатели по продажам в розничных магазинах, удовлетворяя вкусам поколения-приверженца интернета. Интегрированные уроки YouTube являются одной из нескольких цифровых концепций, рожденных в лаборатории инноваций Sephora, в которую также интегрированы селфи-приложения с полезными советами, а также персонализированные оповещения для покупателей.

Какие еще магазины могут использовать аналогичную модель увеличения продаж?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100