Витрину с одеждой «лайкают» пользователи соцсетей

Мода и красота 22 Декабря 2015
Рейтинг
4.82 / 5 – голосов 11

Компания «O2 Business» установила в универмаге Tyrers умную витрину с одеждой, которая транслируется в соцсетях, и популярность той или иной одежды определяется на основании «лайков».

Идея: O2 Business витрина «лайков»

Ритейлеры уже давно изучают способы получения онлайн-предпочтений покупателей непосредственно в торговых точках. Недавние примеры – это интерактивные зеркала и центр электронной коммерции в Сингапуре. Исторический универмаг в Великобритании, начавший свою работу в 1888 году, был к Рождеству оснащен первым умным стендом для одежды с возможностью получения онлайн-откликов о коллекции. 

Умная витрина с коллекциями одежды от O2 Business, была установлена в универмаге Tyrers, на каждую вещь которой, пользователи могут увидеть рейтинг лайков из Facebook или Instagram. Витрина O2 Business, как и услуга тайный покупатель, придумана для сбора правдивой статистики. Сделано это для того, чтобы помогать покупателям быстро узнать о популярности той или иной одежды.

Исследования «О2» показали, что мнения в социальных сетях могут оказывать определяющее значение в формировании покупательского спроса. Подобные проекты могли бы существенно помочь магазинам центральных городских улиц оставаться на онлайн-связи с покупателями, одновременно предлагая им реальные вещи.

Какие еще способы могут помочь ритейлерам связать онлайн с оффлайном и предоставить потребителям самое лучшее?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100