Бренды продолжают рождать на свет свои «Эмодзи»

Тренды 16 Января 2019

Использование языка Эмодзи прогремело в прошлом году, а Оксфордский Словарь назвал его словом 2015 года. Интерес молодежи к символам не угасает, согласно исследованию, почти 40% молодежи мира предпочитает общаться через изображения, нежели через слова. Бренды все чаще используют Эмодзи для привлечения молодых людей, при этом, осознавая, что этого легко достичь, минуя языковые и культурные барьеры.

DOVE обожает кудрявых Эмодзи

Компания Dove выявила, что все изображения языка Эмодзи иллюстрируют людей только с прямыми волосами, и потому предложила разнообразные варианты. Руководство фирмы поручило провести исследование, которое показало, что 72% кудрявых женщин при переписке хотят использовать Эмодзи, которые выглядят как эти самые дамы, и соответственно это доказало необходимость создания именно таких символов. В рамках своего проекта «Полюби свои кудри», бренд средств личной гигиены создал клавиатурные символы Эмодзи, которые включают в себя только кудрявых человечков всех оттенков кожи и цвета волос. Демонстрируя потребителям точные копии их волос, бренд надеется, что побудит людей гордиться своими кудрями. Ну и конечно заполняет пробел в библиотеке Эмодзи.

Holiday Inn Express вендряет Эмодзи-клавиатуру в рамках сервиса «завтрак»

Поскольку Holiday Inn Express делает больший акцент именно на своих завтраках, инновационная маркетинговая стратегия отеля нацелена на молодых путешественников. Совсем недавно она выпустила бесплатную «Клавиатуру для завтрака» с символами Эмозди, которая включает в себя 25 вариантов завтраков, включая булочки с корицей, тосты и овсяные хлопья. Постояльцы гостиницы могут выбрать символы из наборов, таких как «Палео-меню» (бекон и яйца) и поделиться забавными иконками с друзьями. В то время как подобная тактика может показаться бесполезной, многие люди стремятся выразить почти каждую мысль языком Эмодзи. В самом деле, в докладе 2015 года «Эмодзи» говорится, что это - самый быстрорастущий в истории язык, и его использует 92% интернет-аудитории.

Финляндия: проект «ThisisFINLAND»

Каждый день декабря, Министерство иностранных дел Финляндии выпускало смайлики, отражающие появляющиеся в стране новинки в рамках проекта «ThisisFINLAND». Среди наиболее популярных из них - Nokia 2210, разработанный в стране, изображение головы в бандане (отдавая дань любви нации к музыке «хэви металл»), и обнаженная парочка в сауне (популярное времяпрепровождение финнов). Финляндия является первой страной, внедряющей собственные Эмодзи, доступные для скачивания во всем мире. Символы являются не только способом гордиться страной и ее особенностями, но также предназначены, чтобы вдохновлять молодежь из других стран к визиту в эту страну.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.