Ресторан Renrenxiang использует WeChat вместо официантов

Рестораны и кафе 04 Февраля 2019
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Китайский ресторан «Renrenxiang» заменил весь свой штат официантов и кассиров на приложение-мессенджер для смартфона.

Идея: WeChat — ресторан без официантов

Львиная доля расходов ресторанного бизнеса уходит на зарплату персонала и затраты на инфраструктуру, так что не удивительно, что закусочные, считаемые ресторанами, вынуждены ухитряться и вводить определенные ограничения. Мы уже видели IJburg Serveert – голландское заведение без кухни и Foodsy — ресторан, в котором гости готовят сами для себя. Китайский ресторан Renrenxiang всех превзошел, заменив официантов и кассиров на приложение-мессенджер для смартфона.

Renrenxiang - ресторан в Пекине, доказывающий, что популярнейшее китайское приложение для быстрого обмена сообщениями WeChat является достойной заменой штата сотрудников. Посетители запускают приложение, просматривают меню и размещают заказ. Затем с помощью сервиса сообщений они его оплачивают (по номеру заказа). Их еда готовится на кухне, а оповещение об ее готовности передается через систему Tannoy. Клиент может забрать свой заказ и сесть кушать.

Вне всякого сомнения, человеческое участие важно в сфере услуг, и вопрос состоит в том, можно ли добиться автоматизации прочих подобных задач без потери качества обслуживания клиентов?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.