Рекламодатели получили возможность более гибко управлять своими рекламными кампаниями благодаря доступу к ряду инструментов для создания «карусельных» объявлений.
Новые возможности рекламы от Инстаграм:
Цена на рекламу будет рассчитываться с учетом охвата объявлений и частоты показов, что позволит рекламодателям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет мелькать перед целевой аудиторией.
Теперь возможна оптимизация конверсии, что так же повысит эффективность рекламы в зависимости от того, что важнее рекламодателю — получение e-mail- адреса или осуществление перехода на сайт.
Управлять рекламой в Инстаграме стало возможно из Facebook Ads Manager.
Таким образом предприниматели и бизнес получили еще один способ размещения своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.
Какие еще существуют способы гибкого получения трафика?