Инстаграм расширяет возможности мобильной рекламы

Новости 31 Октября 2015
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Популярный хостинг фотографий - Инстаграм (Instagram), принадлежащий Facebook, анонсировал в своем блоге обновление инструментария для рекламодателей, которое расширит возможности использования мобильной рекламы.

Рекламодатели получили возможность более гибко управлять своими рекламными кампаниями благодаря доступу к ряду инструментов для создания «карусельных» объявлений.

Новые возможности рекламы от Инстаграм:

Цена на рекламу будет рассчитываться с учетом охвата объявлений и частоты показов, что позволит рекламодателям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет мелькать перед целевой аудиторией.

Теперь возможна оптимизация конверсии, что так же повысит эффективность рекламы в зависимости от того, что важнее рекламодателю — получение e-mail- адреса или осуществление перехода на сайт.

Управлять рекламой в Инстаграме стало возможно из Facebook Ads Manager.

Таким образом предприниматели и бизнес получили еще один способ размещения своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.

Какие еще существуют способы гибкого получения трафика?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Последние новости

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.