Как привлечь 1 миллион клиентов с помощью картона?

Маркетинг и реклама 23 Октября 2015
Рейтинг
4.82 / 5 – голосов 11

Известное издание New York Times использует новый способ привлечь аудиторию - с помощью виртуальной реальности (VR).

Идея VR New York Times

Газета New York Times (NYT) будет отправлять более 1 миллиона очков Google Cardboard (аналог Microsoft VR Kit) своим подписчикам (по большей части подписчикам бумажной версии издания), чтобы они смогли опробовать новое приложение виртуальной реальности (VR), которое выйдет 5 ноября.

Наряду с приложением VR, Нью-Йорк Таймс дебютирует свой первый документальный фильм под названием «The Displaced», посвещенный детям, пострадавшим от войны. Так же, в этом году планируется выход еще нескольких фильмов с полным погружением в 360 градусов. 

очки виртуальной реальности бесплатно

Если у вас нет очков виртуальной реальности, вы все еще можете смотреть видео с обзором в 360 градусов на своем телефоне или смотреть привычные 2D версии онлайн.

Это интересный шаг от Нью-Йорк Таймс, нацелен на захват растущего рынка виртуальной реальности. Выход очков виртуальной реальности Google Cardboard запланирован на 7 ноября, так что подписчики могут ожидать небольшой сюрприз в своем почтовом ящике.

Что еще можно подарить пользователю бесплатно, чтобы привлечь внимание к смежному продукту?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.