Упаковка 2016: новые тренды в дизайне

Упаковка 01 Ноября 2015
Рейтинг
4.73 / 5 – голосов 11

Упаковка — результативный способ привлечь внимание к продукту. В 2016 году дизайн упаковки — это ключевой элемент маркетинга продукции, поэтому принципиально важно поддерживать актуальность ее дизайна с учетом современных направлений.

Тренд дизайна упаковки 2016

Дизайн упаковки расширяет свои возможности для стартапов, благодаря используя новых материалов и стилей - молодые компании могут подчеркнуть особенности продукции, выделиться на фоне конкуренции — при этом, не расходуя больших денег. В погоне за современными тенденциями, многие компании всерьез задумываются об изменении дизайна упаковки своей продукции. Цели одних - эстетические, они хотят просто освежить внешний вид продукции, для других же, дизайн упаковки - способ привлечения новой аудитории. Сегодня, мы рассмотрим несколько главных трендов в дизайне упаковки 2016 года.

Стиль упаковки: минимализм

Минималистический стиль - занял свое место в современном дизайн. Число поклонников данного стиля продолжает рости. Это не случайно, ведь красота — в простоте. Это фундаментальные основы.

Стиль упаковки: рукописный стиль

С появлением социальных медиа, бренды становятся более ориентированы для конечного потребителя. По этой причине решением для большинства компаний — это перенос визуальные тенденции он-лайн стиля в оффлайн маркетинг. 

Такой подход не панацея — он не сработает для всех компаний и товаров, однако, нарисованные от руки рисунки или написанные от руки надписи на упаковке — подталкивает потребителя на мысль, что за брендом скрывается творческое лицо, готовое к нестандартным решениям.

Стиль упаковки: крафт-бумага

Обычно крафт-бумагу используют для упаковки почты. Теперь, бренды все чаще используют крафт-бумагу различной толщины для упаковки своей продукции. Не с проста.

Крафт-бумага — прочна, эластична и экологична, что делает ее идеальным вариантом для упаковки продуктов питания, фотографий, аксессуаров и других товаров.

Более того, с помощью крафт-бумаги большинство брендов добивается признательности покупателя, из-за экологических свойств упаковки, и воспитывает у потребителей чувство причастности и ответственности за окружающую среду. Используя этот материал в дизайне упаковки, пищевые компании демонстрируют социальную ответственность своего бизнеса.

Стиль упаковки: мульти-картон

Упаковкой из картона http://ubi-pack.com.ua — никого не удивишь. Однако, даже привычный стиль, подвергается современным изменениям. Картонные упаковки становятся более функциональными, чтобы обеспечить потребителю удобное взаимодействие с товаром.

Так, например, бренды напитков используют картонные кейсы с ручками, фаст-фуд меняет упаковку для удобной транспортировки на велосипеде, а производитель рубашек использовал картонную упаковку для преобразования ее в вешалку. 

Стиль упаковки: сено

Сено — необычное решение в дизайне упаковки, позволяющее решить 2 задачи. Во-первых, придать продукции более выразительный вид, подчеркнув ряд достоинств. Во-вторых, обезопасить продукцию от деформации внутри коробки. 

Какие еще направления в дизайне упаковки, которые набирают обороты в 2015-2016 году вы знаете?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100