Тренд «здоровая еда»: Водоросли в качестве супер-еды будущего

Тренды 06 Марта 2016

Капуста прочно заняла место в меню девушек всего мира, но теперь зеленые листовые овощи постепенно выходят из моды. Это не означает, что люди проходят мимо капусты на рынке, просто те, кто следует мировым тенденциям в питании, ищут альтернативные, «модные» суперпродукты. Одним из таких являются водоросли, которые стоит употреблять не только для оздоровления в целом, но которые также могут помочь в борьбе с последствиями вчерашней шумной вечеринки.

Темно-красная съедобная водоросль DULSE

Закуски из водорослей удивительным образом стали потребительским хитом, в количественном выражении их продажи в США приближаются к $500 млн. в год (для сравнения, этот же показатель у лидеров продаж среди картофельных чипсов гораздо ниже). Новый сорт темно-красной съедобной водоросли готовится к штурму этого рекорда по продажам. Он не только богат питательными веществами, но и в жареном виде по вкусу ничем не отличается от бекона. Поскольку эту дикую разновидность водоросли трудно собирать, в настоящее время они выращиваются в Университете штата Орегон морским биологом Крисом Лэнгдоном. При поддержке бизнес-коллеги Чака Томбса из колледжа OSU, этот вид водоросли сейчас выращивают для ресторанов и брендовых закусок.

THRIVE

thrive

В прошлом октябре первое масло из водорослей под названием Thrive (стартап Solazyme) появилось на полках продуктовых магазинов. Это растительное масло очень полезно для сердца, в нем содержится меньше насыщенных жиров, чем в оливковом, рапсовом и кокосовом. Одновременно с этим в нем содержится больше мононасыщенных, «полезных» жиров, чем в вышеперечисленных видах масел. Поскольку масло изготавливается из того, что более всего воспринимают как тину, на начальном этапе могут возникнуть сложности с его реализацией, но его универсальность и стойкость выгодно отличают его и обеспечивают высокую конкурентоспособность среди популярных кулинарных жиров.

«Шары» из водорослей

водоросли ikea

У IKEA великое множество поклонников их знаменитых шведских фрикаделек, равно как и фанатов их доступной конструкции Scandi. Теперь ритейлер занимается исследованием получения альтернативных источников белка в инновационной лаборатории «Space10». Наряду с такими «вкусняшками», как «Хрустящие жуки-шарики» (насекомые), «Великолепный бал из мусора» (пищевые отходы), и «Шар городского фермера» (местные продукты), компания разработала «Шар» из зеленых водорослей. Он представляет собой водные растения, выращиваемые в вертикальных резервуарах с применением брожения, сохраняя, таким образом, и землю, и воду. Учитывая развитие инноваций, напечатанный в 3D Шар как бы сообщает клиентам, что технологии 3D-печати смогут преобразовывать белки из водорослей в еду.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.