Новый тренд маркетинга: игра с «удивлением и восторгом»

Тренды 29 Декабря 2015

Сегодня в «трендах» мы поговорим о новой тенденции — игре с эмоциями: удивлением и восторгом потребителей. Передача сообщений, ориентированная на позитив, – это маркетинговый ход, который создает благоприятную среду для распространения брендов. В последнее время ряд компаний экспериментирует с тактикой «удивление и восторг», которая нужна для того, чтобы произвести хорошее впечатление на привлеченных участников.

Zappos

zappos

Zappos – это своего рода инициатор счастья. Раньше можно было наблюдать, как филер дарит путешественникам подарки, пока они ждут багаж, но недавно компания обыграла сама себя. Zappos посетил Хановер, Нью-Гэмпшир, необычный университетский городок, который бренд определил как рассадник лояльности. На каждый порог этого городка представители компании положили подарки (общее количество: 1900). На видео можно посмотреть как получатели были в восторге от таких подарков, среди которых были рюкзаки, наушники и зимняя одежда.

Pizza Hut

pizza hut

Тройная коробка Pizza Hut – специальный праздничный выпуск, состоящий из двух пицц, хлебных палочек и гигантского печенья. Его можно заказать для домашней вечеринки или накормить голодную семью. Стремясь продвинуть новинку, бренд фаст-фуда устроил веселое выступление. Когда человек открыл дверь, чтобы получить заказанную еду, доставщица разразилась пением оперной версии песни «Тихая ночь», затем к ней присоединилось два полноценных хора и даже лошадь с каретой.

Tesco Lotus Express

tesco lotus express

Tesco Lotus Express, тайское отделение британского бакалейного гиганта Tesco, недавно устроило сюрприз, задуманный для того, чтобы показать свою благодарность по отношению к обычным людям в Бангкоке. Компания разослала чашки с напитками с изображением Дораэмона, популярного персонажа манги, необычными методами, включая воздушные шары, автомобили дистанционного управления и беспилотники.

К каждой чашке было прикреплено рукописное послание благодарности, например «Спасибо за Ваше неустанное усилие на благо всех» и «Продолжайте в том же духе!». Получатели были в восторге от такого сюрприза, что можно увидеть в видеоролике. В нем на первый план выдвигаются те люди, которые часто остаются незамеченными.

  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100