Умная ложка определит, что потребителю понравилось больше всего

Розничная торговля 04 Октября 2015
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10
Hirsch&Mann создали смарт ложку Discovery Spoon, которая оцифровывает процесс дегустации горчицы и способна предложить рецепты, основанные на вкусовых предпочтениях пользователя

Идея Смарт Ложки

Любой знаток в еде или напитках знает как важно выбрать правильный продукт, чтобы суметь насладиться восхитительным вкусом. Сегодня уже есть приложения, позволяющие пользователям посмотреть профиль алкогольной продукции, прежде чем покупать. Поставщик французской горчицы Майль (англ. Maille) в течение многих столетий заботится о клиентах, предлагая неповторимые вкусовые сочитания продукта и теперь, c помощью умной ложки, помогает пользователям выбрать свою любимую горчицу.

В их салоне в Пикадилли, Майль объединился с Hirsch&Mann и креативным агентством Мистер Президент, чтобы развивать возможности дегустации. Потребители были приглашены попробовать различные ароматы горчицы, с помощью умной ложки Discovery Spoon.

умная ложка discovery spoon

Discovery Spoon в работе

Предварительно участник регистрируется, оставляя свое имя и адрес электронной почты, после чего приступает к дегустации. Когда потребитель нашел вкус, который понравился ему больше всего, он, используя ложку, нажимает на датчик перед баночкой. Таким образом, умная ложка Discovery Spoon помогала фиксировать и сохранять данные, какие вкусовые сочитания предпочтительней для потребителей. 

смарт ложка для дегустации

После завешения дегустации потребителю отправляются письма от MAILLE с рецептами блюд, на основе выбранного вкуса и рекомендации о том, как лучше использовать ту или иную продукцию бренда. Таким образом Майль может использовать личные предпочтения каждого потребителя для продвижения своей горчицы.

Так как вкусы потребителей становятся все более разборчивыми, способность адаптировать продукты для индивидуальных вкусовых предпочтений клиента станет важной особенностью специальности пищевой промышленности и производства напитков. 

Могут ли рестораны и кафе использовать данную технику и совершенствовать свое меню вокруг отдельных вкусовых предпочтений клиента?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100