Рассылка листовок по почтовым ящикам

Маркетинг и реклама 24 Декабря 2014
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Сегодня мы поговорим, как за небольшую стоимость — привлечь большое количество клиентов, используя доступный вид рекламы.

Идея: рассылка листовок по почтовым ящикам

Наверняка, каждый из вас, хотя бы раз встречал в своих почтовых ящиках рекламный спам от различных компаний. Первое ваше впечатление? Многие испытывают противоречивые и даже негативные чувства. Не удивительно, ведь в ваше пространство портят навязчивым мусором. Однако, почтовые рассылки — один из самых доступных видов рекламы и, при правильном подходе — вполне может стать очень эффективным. Все что вам необходимо сделать — изменить чувства потенциального клиента в положительное русло и сегодня, мы предложим несколько простых способов, которые должен использовать каждый, кто не хочет выкидывать деньги на ветер.

#1 Эксклюзив и секретность

Запомните, как только вы нарушили чей-то комфорт — первое что вам необходимо сделать — это оправдать необходимость этого в лице потребителя. Доступность никогда не была чем-то манящим и особенным, секретность — всегда! Использовать этот простой прием можно разными способами. Самый простой — это положить ваше рекламное предложение в конверт. Так, потенциальный клиент по крайней мере донесе ваше сообщение до дома и откроет его, а не пойдет выкидывать.

Само же рекламное сообщение или письмо — так же должно содержать формат эксклюзивности, объяснить клиенту, почему вам пришлось воспользоваться таким методом распространения информации. Как только вы объясните причину, зачем использовалась рассылка листовок по почтовым ящикам — вы притянете еще больше внимания к вашему предложению и вашей компании, которая так же как и читающий, не любит использовать подобные мусорные методы.

#2 Соучастие и присоединение

Если вы не можете придумать хорошее предложение, которое будет действительно ценно для потенциального клиента или хотите еще больше усилить эффективность маркетинга — стоит воспользоваться методом присоединения. Суть его заключается в том, чтобы совместить ваше предложение с чем-то полезным в бытовом смысле, тем, что клиет сможет ежедневно использовать и захочет сохранить. 

Это может быть календарь, список телефонов аварийных служб района — что угодно, лишь бы это способно было уместиться в почтовом ящике и смогло действительно пригодиться потребителю, чтобы ваше предложение было всегда на виду и при необходимости, клиент обязательно к вам обратится.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100