Топ-3 системы управления заявками

Копилка 21 Декабря 2014
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Системы управления заявками — сервисы, благодаря которым, руководство компаний может контролировать решение проблем своих клиентов, избегая потери обращений, а клиентам — получать своевременную помощь.

Система обслуживания bpm’online service

Система сервисного обслуживания клиентов bpm’online service 7.7 предоставляется в 2-х конфигурациях: базовая конфигурация Customer center (для поддержки клиентов) и расширенная версия Service enterprise (для поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры). 

В новой версии полностью обновлена страница обращения - на ней собрана вся история разрешения обращения: коммуникации по email или через портал самообслуживания, выполненные задачи, комментарии ленты, служебные сообщения, а также используемые для решения статьи из базы знаний. 

Для call-центров в обновленной версии расширено рабочее место супервизора. Здесь руководитель контакт-центра может получить полную информацию по текущей загрузке отдела, просмотрев наполнение всех очередей в едином списке, и гибко управлять работой операторов. Кроме того, при необходимости супервизор может самостоятельно подключиться к обработке очереди: брать обращения в работу, возвращать некорректно закрытые задачи, вручную закрывать запросы, которые не требуют обработки.

Система управления заявками vsDesk

vsDesk — функциональная система управления заявками и ИТ инфраструктурой на PHP/MySQL. Helpdesk позволяет регистрировать/обрабатывать заявки и инциденты пользователей (в т.ч. по email), контролировать статусы заявок/назначать наблюдателей, прикреплять файлы и скриншоты к заявке, отправлять E-mail и SMS уведомления о статусе заявки, формировать отчеты, вести реестр проблем, привязывать заявки к проблемам, вести базу знаний, каталог активов, конфигураций и сервисов с привязкой метрик SLA. Есть возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.

Недавно система получила обновление — теперь систему можно настроить практически под любые задачи клиента.

HelpDeskEddy — автообработка заявок

Сервис поддержки клиентов HelpDeskEddy — мощная система управления заявками. Платформа включает в себя систему управления заявками HelpDesk, клиентский портал, чат, базу знаний, систему документооборота и учета рабочего времени. Теперь, сервис поддержки клиентов HelpDeskEddy получил несколько важных и приятных обновлений. Благодня новому проработанному интерфейсу пользователи  получили возможность изменения дизайна системы и возможность шаблонных ответов из базы знаний. 

Так же сервис имеет функцию «виртуального помощника» — теперь, заявки будут упорядочены, а все действия которые могут быть выполнены автоматом – сделаны. Дополнительно есть возможность автоматически назначать приоритет заявки, исполнителя, типы и прочее – диспетчер не заменим для качественного обслуживания клиентов. Стоимость сервиса HelpDeskEdd составляет 5 евро в месяц за каждого сотрудника.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100