Курсы для маркетологов: быстрый старт

Копилка 01 Апреля 2015
Рейтинг
5 / 5 – голосов 1

Эффективный маркетинг сегодня — это не просто «умение продавать», как многие до сих пор думают. Это настоящее искусство предсказывать потребности людей и вовремя удовлетворять их. От того, насколько хорошо Вы владеете инструментами маркетинга, зависит эффективное продвижение и конкурентоспособность компании. Проведение учебных курсов для маркетологов — настоящая находка для руководителей и предпринимателей.

В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главные составляющая успеха. Ориентироваться в быстром потоке информации, уметь уловить новые тенденции на рынке — чуть ли не важнейшее профессиональное достоинство, поэтому повышение квалификации по маркетингу должно быть регулярным. Полноценный специалист постоянно учится самостоятельно и прибегает к услугам профессионалов. 

Курсы маркетинга обычно охватывают несколько направлений:

  • построение эффективной системы маркетинга в компании;
  • исследования и анализ рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование;
  • Интернет-маркетинг;
  • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
  • основы маркетингового аудита;
  • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
  • реклама и PR.

Прикладной маркетинг на Eduson

Eduson фокусируется на статистических методах и рассказывает, как заставить работать данные на себя, а также научит пользоваться специальными программами вроде SPSS. Каждая тема состоит из трёх частей: чтение, видео и тест.

В конце курса студенты должны понять, как можно использовать маркетинговое исследование для принятия решений в выборе целевой аудитории и позиционировании продукта. Научиться понимать преимущества и недостатки различных методов и применять наиболее подходящие для решения конкретной задачи. Видеть проблемы, связанные со сбором данных. Понять общие принципы работы над исследованием рынка в коммерческих целях.

Управление маркетингом с помощью данных на Udemy

Участники Udemy узнают об инструментах и навыках, которые помогают построить грамотную маркетинговую кампанию, основанную на цифрах. Изучается рынок больших данных (big data) и людей, которые этим занимаются (data scientists). Состоит из пяти секций: введение в курс, использование данных в социальном маркетинге, как работают большие данные, как data scientists используют testing data для влияния на принятие решений потребителей, применение big data для решения собственных кейсов.

Всего 32 лекции. Для тех, кто работает (или собирается работать) с большими массивами данных.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100