Быстрый старт: бизнес на холодильниках без вложений

Копилка 01 Марта 2015
Рейтинг
5 / 5 – голосов 1

Бизнес в узкой нише — хороший старт для начинающих предпринимателей, которые хотят открыть бизнес с минимальными вложениями. Одним из таких — бизнес на холодильном оборудовании.

Бизнес: продажа холодильного оборудования

Узкая сфера деятельности — лучшая бизнес возможность сегодняшнего дня. Любой бизнес начинается с решения проблемы, а строится он — вокруг клиента. Если раньше, клиенты охотно тратили деньги на то «что есть», то теперь — они становятся более избирательными и желают получить индивидуальные условия обслуживания. Цена, при этом, зачастую уходит на второй план.

Способность понять потребности клиента и предложить лучшее решение — является ключом к успеху любого предприятия. И узкая ниша, как нельзя лучше подходит для того, чтобы изучать клиента и предлагать ему особые решения. Одной из такой ниш — является ниша витрин и холодильников, без которых не обходится ни один продуктовый магазин или пищевое производство.

Пример компании, занимающейся холодильными витринами http://ooopht.ru/holodilnye-vitriny.html

Быстрый старт: открыть бизнес по продаже холодильников без вложений за 3 шага

Для того чтобы заработать первые деньги и оценить потенциал бизнес идеи совсем не обязательно открывать офис, нанимать сотрудников, открывать ИП. Вам нужно протестировать рынок. В противном случае — вы не только не откроете бизнес, но и вдобавок — потеряете свои сбережения. Для того, чтобы этого избежать, вам помогут 3 простых правила.

Правило #1 – уникальность.

Если вы умеете отличаться, то вы навсегда забудите о том, что такое — конкуренция. Безусловно, уже есть компании, которые занимаются продажей какого-то оборудования для профессиональной кухни, возможно, они уже есть в вашем регионе или даже городе. Но все это не важно, если вам есть, что предложить. Особенно, если это «что» — очень важно и ценно для клиента.

Шаг #2 – клиент.

На старте любого бизнеса важно понимать — кто ваш клиент, его желания и потребности. Без этого понимания — у вас не получится создать бизнес, даже в низко-конкурентной нише, даже если вы — единственная компания на планете.

Как узнать потребности клиента? — спросите!

Разговаривайте о том, что клиент считает неудобным для себя или наоборот, считает удобным — стоимость, рассрочка, аренда, дополнительные услуги, габариты, функциональность, индивидуальный дизайн и т.д. Если есть острая потребность — будьте уверены, он вам о ней незамедлительно сообщит! 

После того, как вы узнаете что действительно хотят ваши потенциальные клиенты — можно переходить к заключительному шагу, поиску идеального решения.

Шаг #3 – поиск поставщика.

С помощью интернета вы сможете «дотянутся» до любого оборудования, решения, изобретения, в любой точке мира, буквально — в считанные минуты. Глупо этим не воспользоваться. Все что от вас требуется — найти идеальное решение, которое подходит для ваших клиентов, с которыми вы уже поговорили.

Когда решение будет найдено, все что вам останется — сообщить об этом клиенту и подписать договор на поставку.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100