Бизнес на кондитерском оборудовании без вложений

Копилка 01 Марта 2015
Рейтинг
5 / 5 – голосов 1

Бизнес в узкой специализации — является хорошим стартом для начинающих предпринимателей, одним из таких направлений, который вы можете открыть — бизнес на кондитерском оборудовании.

Бизнес: продажа кондитерского оборудования

Чем уже сфера деятельности — тем больше шансов сделать ее уникальной и привлекательной для клиента. Это правило, которое игнорируют большинство начинающих предпринимателей. Между тем, в нишах, не очень распространенных — минимальная конкуренция и, часто — весьма внушительный потенциал прибыли. Бизнес на продаже кондитерского оборудования, в том числе и оборудования для ресторанов и кафе — как раз и является одной из узких, не очень популярных бизнес ниш.

Примером подобной компании может служить http://endwest.by/katalog/hlebopekarnoe-i-konditerskoe-oborudovanie

Быстрый старт: открытие бизнеса по продаже оборудования без вложений в 3 шага

Для того чтобы заработать первые деньги и оценить потенциал бизнес идеи совсем не обязательно открывать офис, нанимать сотрудников, открывать ИП. Вам нужно протестировать рынок. В противном случае — вы не только не откроете бизнес, но и вдобавок — потеряете свои сбережения. Для того, чтобы этого избежать, вам помогут 3 простых правила.

Правило #1 – уникальность.

Если вы умеете отличаться, то вы навсегда забудите о том, что такое — конкуренция. Безусловно, уже есть компании, которые занимаются продажей какого-то оборудования для профессиональной кухни, возможно, они уже есть в вашем регионе или даже городе. Но все это не важно, если вам есть, что предложить. Особенно, если это «что» — очень важно и ценно для клиента.

Шаг #2 – клиент.

На старте любого бизнеса важно понимать — кто ваш клиент, его желания и потребности. Без этого понимания — у вас не получится создать бизнес, даже в низко-конкурентной нише, даже если вы будите единственная компания.

Если клиент ищет мороженное — вам нужно быть гением продаж и мастером манипуляции, что продать ему арбуз вместо него.

Как узнать потребности клиента? Все просто — спросите. Не нужно изобретать велосипед и посвящать всю свою жизнь алхимии, чтобы узнать что неудобно вашему клиенту. Разговаривайте о том, что он считает неудобным для него — стоимость, габариты, скорость работы, надежность, функциональность и т.д. Если есть острая потребность — вам сообщат о ней — незамедлительно! 

После того, как вы узнаете что РЕАЛЬНО хотят ваши потенциальные клиенты — можно переходить к заключительному шагу, поиску идеального решения.

Шаг #3 – поиск поставщика.

С помощью интернета вы сможете «дотянутся» до любого оборудования, решения, изобретения, в любой точке мира, буквально — в считанные минуты. Глупо этим не воспользоваться. Все что от вас требуется — найти идеальное решение, которое подходит для ваших клиентов, с которыми вы уже поговорили.

Когда решение будет найдено, все что вам останется — сообщить об этом клиенту и подписать договор на поставку.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100