Будущее ритейла 2016: пять стартапов зададут новый курс

Тренды 28 Ноября 2015

ТОП-5 стартапов, которые смогут удовлетворить самые высокие потребности людей в розничной торговле.

Будущее ритейла 2016

Очевидно, что торговля стала развиваться быстрее с появлением и совершенствованием технологий, а также с изменением потребительских потребностей, так что не становится неожиданностью то, что в торговле появляются новые игроки.

Стартапы, которые представлены в данном отчете, не просто собираются сделать что-то очень крутое — они способны поднять планку ожиданий обслуживания потребителей и представить совершенно новую возможность совершать покупки.

Существующие компании – от глобальных розничных магазинов до быстрорастущих брендов – могут поставить себе цель имитировать новые возможности и приспособления. Представляем вам пять ключевых игроков, которые изменят торговлю в 2016 году.

Стартап Enjoy

Enjoy – это онлайн-магазин, который доставляют свою продукцию со специально обученным человеком, который поможет вам разобраться с получаемым товаром. Сервис поможет с техникой AT&T или, например, с iPhone 6C. Доставка осуществляется бесплатно. Генеральный директор «Enjoy» сказал: «Enjoy был основан на простой предпосылке, что людям нужна помощь, и мы верим, что взаимодействие с человеком – лучший способ помочь ему».

стартап enjoy

Стартап Everlane

Everlane – небольшой магазин брендовой одежды, созданный с улучшенным процессом покупки, что делает это более продуктивным для покупателя. В улучшение входит «радикальная прозрачность» - платформа, которая появляется, когда на товар наводится курсор, демонстрирует стоимость, в каком городе производится, функция «обслуживания», с помощью которой покупатель сможет примерить свою покупку.

стартап everlane

Стартап Stitch Fix

Stitch Fix – онлайн-сервис, предназначенный для женщин; покупатель контактирует с персональным шоппером, который предоставит рекомендации о том, что лучше приобрести. Обслуживание происходит за счет использования данных о местонахождении покупателя и его демографических данных.

стартап Stitch Fix

Стартап Mona

Mona – мобильный интернет-магазин, который работает с помощью персонализированных задач, называемых «миссиями». Покупатель забивает в приложение данные о том, чего бы ему хотелось, желаемую цену и фирму. Приложение выдает покупателю товары, которые способны удовлетворить потребности клиента.

стартап mona

Стартап Instacart

Служба доставки Instacart обещает доставить заказ в течение одного часа. В сервисе объединили целый ряд товаров, такие как продукты питания, рецепты, посуду и прочее, что может понадобиться к обеду. Instacart принимает заказы людей через их смартфоны, а затем едет в магазин за товарами и доставляет их покупателю в течение часа.

стартап Instacart-iPad

  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100