Бизнес по ремонту квартир: быстрый старт

Бизнес идеи 01 Февраля 2015
Рейтинг
5 / 5 – голосов 1

Ремонт квартир — перспективная ниша для открытия своего дела, тем более, что при определенном подходе начать бизнес по ремонту квартир можно с минимальными вложениями или вообще без них, с нуля.

Ремонт квартир — зачем и почему?

Квартира — это совремнная крепость — место, где каждый хочет спрятать себя от суеты и бешенного ритма современного города. Однако, не каждую квартиру можно назвать островком уюта. Прежде чем стать таковой, необходимо произвести обряд посвящения — сделать ремонт.

Чаще всего, даже от одного слова "ремонт" — у многих перед глазами возникают ужасные ассоциации, связанные с невероятным хаосом, грязью, пылью и, казалось бы, бесконечной разрухой. Одних, подобные мысли останавливают сразу, другие же — все-таки решаются начать и обнаруживают, что то что получается — кривые швы, неровные стены и скрипящий пол — далеко не тот результат, о котором хозяива мечтали на старте. 

Чтобы такого не возникало — стоит доверится профессионалам. Так или иначе — рынок ремонта квартир, вполне сформированное явление в жизни современного человека. Скупой, как говорится, платит дважды. Поэтому среди клиентов, кто решил заказать ремонт квартир вы найдете как и тех — кто хотел сделать что-то самостоятельно, да только стройматериалы испортил, так и тех — кто обращается сразу к ремонтным бригадам.

С чего начать бизнес по ремонту квартир?

Бизнес по ремонту квартир, впрочем как и любой другой бизнес, стоит начинать с одного — понимания клиента. Что он хочет и как он будет искать подрядчиков на выполнение работ. С пониманием этого, открыть бизнес по ремонту квартир становится дело техники. 

Что это значит? Все просто.

Представьте, что вы уже открыли фирму по ремонту квартир, закупили оборудование, наняли персонал, да чего уж там — даже визитки напечали! И вот вы сидите и ждете заказов. Тишина... Тогда до вас доходит, что было бы неплохо, если бы о вас кто-то узнал, как и о номере вашего телефона. Вдохновленные гениальной идеей вы бегом бежите на радио или тв, выкладываете очередную пачку денег и размешаете там рекламу в самое «горячее» время эфира. И снова тишина... Вы потратили уже не мало денег, а еще не отработали ни одного заказа...чтож, видимо рынка нет, никто не хочет делать ремонт.

На самом деле, ошибка в другом — ваше рекламное объявление просто не услышали потенциальные клиенты, либо услышали, но СЕЙЧАС им ремонт не нужен.

Чувствуете к чему клоню?

Бинго! Вы должны знать, где именно будет ваш потенциальный клиент за шаг до того, как он начнет искать фирму, которая будет делать ремонт. Возможно он будет искать определенные запросы в поисковых системах, в газетах, где-то еще... либо покупать определенные материалы в строймагазинах... либо покупать квартиру в которой еще нет ремонта.

Все что вам остается — это показать им ваше предложение именно в тот самый момент.

Кто-то догадается привлечь строительные магазины или риелторов, которые, как бы невзначай будут продавать ваши услуги за процент. Не важно как именно это будет. Важно чтобы вы смогли найти людей, сайты, газеты, которые будут в непосредственном контакте с клиентом, за мгновение до начала поиска. Позволив вам полностью сосредоточится на улучшении своей непосредственной работе — ремонте.

По теме: старт бизнеса с минимальными вложениями

Бизнес по ремонту квартир — шаг 2

После того, как вы определили где будет находиться потенциальный клиент за мгновение до принятия решения, вам нужно продумать — чем именно вы будите заметно отличаться среди сотни других конкурентов (ведь вы же не думаете что таких компаний больше нет в вашем городе, правда?)

Это не возможно сделать, без понимания что предлагают конкуренты. Вы долны узнать их предложения — что делают, как, в какую стоимость, скорость, гарантии, дополнительные услуги и т.д.

После этого, все что вам остается — сделать ЛУЧШЕЕ предложение, не ДЕШЕВЛЕ, а именно — ЛУЧШЕ.

Что это значит? Все просто...

Вы ВСЕГДА можете предложить что-то очень важное и ценное для клиента. Например, круглосуточная работа (днем — шумная, ночью — отделочная) —за счет этого ускорить ремонт в 2-3 раза по сравнению с другими строительными бригадами... или вы можете закупать стройматериалы самостоятельно... или сделать дополнительные виды работ по скидке — например, установка мебели... чистовая уборка по завершению работ и вывоз мусора. Да все что угодно, главное — чтобы это было действительно ценно для клиента и он понял, что с вами — намного лучше, чем с любым другим.

Теперь, все что остается — показать ваше предложение и взять предоплату.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100