Бизнес на уборке коттеджей

Бизнес идеи 30 Декабря 2014
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Бизнес связянный с уборкой — будет актуален во все времена. Сегодня мы поговорим о том, как запустить бизнес на уборке быстро и с минимальными затратами.

Тот, у кто нет трудностей с финансами, всегда хочет позволить себе жить просторно, при этом – мало кому доставляет удовольствие тратить время на уборку, тем более — если это большие пространства. Именно по этой причине, финансово обеспеченные люди будут иметь просторную недвижимость и тратить средства на их содержание, в том числе и уборку.

Клининговый бизнес — распространенный бизнес во многих регионах, не требующий сложной организации и больших стартовых инвестиций. Более того, при желании, клининговый бизнес можно запустить, вообще без вложений. О том, как открыть бизнес с нуля, вы можете узнать тут. Но, чем чегче запустить бизнес — тем боле в нем будет конкуренции. Чтобы избежать конкуренции существуют 2 правила.

#1. Создать уникальное предложение

Суть метода заключается в том, чтобы сделать такое предложение клиенту, от которого он не смог бы отказаться. Еще лучше, чтобы после того, как вы озвучили свое предложение — клиент воскликнул: «ВАУ!». Только в таким случае, вы получите временную фору, в течении которой сможете быстро наработать клиентскую базу, пока конкуренты спят. Через время, ваше предложение станут копировать другие и вам придется придумывать другое ВАУ–предложение.

#2. Найти уникальную услугу

В каждой нише, в каждой сфере и отрасли есть определенный процент клиентов, которые имеют особые, исключительные потребности. Эти клиенты вынуждены пользоваться существующими аналогами и ждут, когда придет тот, кто сможет сделать что-то лучше, удобнее, быстрее, в общем — иначе чем есть! Большие компании, которые заняли большую территорию — физически не в состоянии удовлетворять подобные группы людей, что создает отличные преимущества начинающим.

В клининговом бизнесе также есть такие услуги, например, уборка котеджей http://mactailor.ru/cottage или уборка квартир после ремонта или клининг сервисных центров или что-то еще. Суть в том, что у определенных клиентов – определенные потребности, который может узнать только тот, кто начнет уделять только этому вопросу достаточно времени и узнает все специфические детали – что принципиально важно, а что нет, чего именно хочет получить клиент узкой категории.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100