Бизнес идея эвакуатор авто услуги

Бизнес идеи 02 Февраля 2015
Рейтинг
4.5 / 5 – голосов 10

Услуги на авто-эвакуации — простой бизнес, как кажется многим начинающим предпринимателям, однако, даже у самой примитивной идеи есть свои нюансы, в которых мы предлагаем разобраться перед тем, как покупать эвакуатор.  

Идея: бизнес на эвакуаторе авто

Казалось бы, в бизнесе на экауации авто все просто: достаточно приобрести эвакуатор (или несколько), вложиться в рекламу и начинать предоставлять услуги населению. Однако, чаще всего – за кажущейся простотой, скрываются множество важных мелочей, о которых предприниматели узнают уже после того, как потрачены немалые деньги. Какие подводные камни?

Первый этап: определите, кто ваш конкурент.

Чем проще идея, тем больше в ней желающих заработать. Сперва, нужно узнать кто ваши конкуренты и сделать, хотя бы базовый анализ. Откройте интернет, наберите распространенные «ключевые слова» по которым ищут данные услуги клиенты и перейдите на сайты всех организаций вашего региона. Купите местные газеты, подумайте, как именно ищут клиенты подобные услуги, в случае экстренных ситуаций.

После этого, нужно оценить каждого по важным критериям, таким как: стоимость услуг авто-эвакуатора http://vezemka.ru/evakuator-svao, от чего она зависит, как быстро оказывается услуга, есть ли дополнительные опции и так далее. Так вы получите карту того что есть! Только после этого, можно переходить к составлению своего предложения. Которое должно быть ЛУЧШЕ, чем любое предложение клиента.

Второй этап: создание лучшего предложения.

Ошибочно думать, что все что необходимо — это просто делать так же и все будет, и слава, и успех, и деньги. Все, кто так считали — уходят с рынка так же быстро, как и приходят и, как можете догадаться, совсем не из-за описанных выше причин, а от противоположных.

Хотите ли вы пользоваться компьютером который будет стоить дороже, чем есть сейчас в магазине? Хотили ли вы пользоваться компьютером, который будет "тормозить" (ведь лет 10 назад это было нормой). Хотите ли вы пользоваться компьютером, который будет занимать пол вашей комнаты. Если вы разумный человек, то скорее всего, вы ответите НЕТ на все вопросы.

Отсюда делайте вывод, а он прост — если вы хотите купить компьютер сегодня, то вы желаете получить самый лучший по определенным критериям, при этом — не слишком дорогой. Поэтому, любой современный производитель товаров или услуг сегодня озадачен только один вопросом - как сделать лучше, чем есть сейчас. И тот, кто способен это сделать — "оттянет" себе покупателей. 

Этап третий: маркетинг.

Реклама — двигатель торговли. Это было справедливо 20 лет назад и будет справедливо еще столько же. Если о вас никто не будет знать, то ваше ЛУЧШЕЕ предложение никто не купит. Поэтому, вы должны позаботиться о том, чтобы клиенты, находясь в ситуации, когда им может быть полезен эвакуатор — с легкостью попали к вам. По телефону, через приложение, на сайт — все средства хороши. Толпа интересующихся потенциальных клиентов — это ключ к успеху любого бизнеса, тем более начинающего. 

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит
  • Сохрани идею Пожаловаться

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Материалы сайта предназначены для возрастной категории 18+
Rambler's Top100